Semper fidelis

Объявление





Освобождение соратников из Азкабана прошло успешно, похоже, фортуна на стороне оборотней и тех, кто продолжает называть себя Пожирателями Смерти. Пока магическая общественность пытается прийти в себя, нужно спешить и делать следующий ход. Но никому пока не известно, каким он будет.

Внимание!
Форум находится в режиме низкой активности. Регистрация открыта для тех, кого устраивает свободный режим игры.


• Правила • Гостевая • Внешности
• Список персонажей • Сюжет
• Нужные персонажи
• Магический центр занятости
• Книга заклинаний

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Semper fidelis » Альтернатива » мне тебя обещали.


мне тебя обещали.

Сообщений 1 страница 10 из 10

1

http://sf.uploads.ru/V5AMG.gif
вот это то, чего здесь не будет.

Участники: Theodore Nott & Charlotte Cauchemar as known as Tracey Davis & Penelope Clearwater
Место действия: съёмная квартира Лотты в магическом Лондоне. дальше - больше.
Время действия: две тысячи первое лето
Описание:

ой, как стыдно
так говорил Нотт почти шесть лет назад

Не исключено. У этих двоих не исключено вообще что угодно: от самых громких скандалов, доходящих порой даже до рукоприкладства, с дикими воплями, совершенно непристойными ругательствами и вполне серьёзными унижениями; до самых страстных и горячих поцелуев, искренних теплых слов и бесподобного секса, потерянного где-то в стенах этого огромного Хогвартса. Тем не менее, это не любовь, не романтика и дружбой можно назвать с большой натяжкой. Это наркотик. Персональный. Любимый. И Тео без Шарлотт себя уже не представляет…

а вот так говорила Шарлотт

Разобьешь мне сердце – я разобью тебе лицо ©
02.06.1996
«еще один такой день и я придушу Теодора своими же руками, а потом сброшусь с Астрономической Башни, предварительно оставив лаконичную записочку: «в моей смерти прошу винить Теодора Н.». Если он еще хоть раз поднимет на меня руку, я…я…я не знаю. Мне надоели эти бесконечные перепалки с огромнейшим количеством грязи. Мне надоели наши угрозы. Мне надоело рукоприкладство. Я его ненавижу, хочу разорвать на мелкие кусочки, наверное, стоит проконсультироваться по поводу него в больнице Святого Мунго, вдруг он сумасшедший? В таком случае его должны забрать. Слава Мэрлину, если все действительно так случится.»
31.06.1996
«Дом, милый дом. Как же я рада, что уже сбежала от этой многоликой толпы, еще момент и меня пришлось бы выносить с перрона на руках. А что? Звучит заманчиво. Я, кстати, даже рассматриваю одну кандидатуру для этого дела. Черт, я не выдержу еще одного такого прощания с Ноттом. Что-то внутри подмывало не отпускать его руку, хотелось перестать грустно улыбаться и лишь незначительно пожимать плечами. Наглое вранье о письмах. Всего лишь несколько слов. Я скучаю.»
17.08.1996.
«пора бы уже смириться с тем, что Тео никогда не поздравит меня с днем рождения. Законы жизни. С ними можно только соглашаться. »
01.09.1996.
«Черт, сегодняшняя встреча в поезде…это самое лучшее, что случилось за последний месяц. По-моему, я становлюсь зависимой. Наркотик(с). Черт, черт, черт. Мы договорились встретиться завтра. Если после сегодняшнего праздника в честь начала учебного года я останусь жива, завтра я скажу ему все…или ничего.»

Мы с тобой будем пить
отравленный воздух.
И в ответ на удар, -
мы лишь рассмеемся.
Мы превысили скорость,
мы обречены.
Нас уже не спасти, -
мы разобьемся.

Что-то странное, как обычно говорят, что-то с чем-то. Вроде бы они неплохо ладят, но из-за временных перепадов настроения, могут достаточно быстро охладеть друг к другу. Они могут назваться друзьями, однако Вы никогда не увидите их бегущими друг к другу, чтобы обняться или совершить что-нибудь такое же пафосное. Они любят играть с другими, ломать комедии, разыгрывать...Могут сыграть влюбленных перед каким-то первоклашкой или же, наоборот, профессором, а могут изобразить заклятых врагов. Для чего? Порой так хочется повеселится. Шарлотта ценит Нотта, ценит как никого другого, наверное, эту привязанность даже можно назвать сильной. Что еще? Желание испортить друг другу нервы, влечение, страсть, ревность...последняя не знает границ, ведь они оба собственники в чувствах. Думают ли они, что могут стать друг для друга чем-то большим, чем-то большим по-настоящему? Да, бывает, только сначала нужно достаточно выпить, а после этого ух случается все, что придет на пьяную голову.

Когда после почти трёхлетнего отсутствия в моей жизни ты даёшь о себе знать идеально красивым приглашением на свою свадьбу, моё сердце рискует вырваться из груди. Потом я успокаиваюсь, я решаю идти. Я даже написала убийственную речь, после которой тебя вряд ли захочет видеть кто-то из твоих знакомых, конечно, если только ты дашь мне договорить, а не скрутишь после первых десяти слов. Знай, что у меня даже есть безукоризненный красавец-кавалер с работы, который за пирожок с мясом согласился изображать слепое обожание. Знай, что я ни за что в жизни тебе всего этого не скажу.
Даже если ты за два часа до своей свадьбы позвонишь мне в дверь.
Даже если ты будешь заискивающе улыбаться.
Даже если ты что-то будешь объяснять.
Я просто поздороваюсь.

Предупреждения: passion never dies

[NIC]Charlotte Cauchemar[/NIC]
[AVA]http://sf.uploads.ru/qA3C8.jpg[/AVA]
[STA]readme.txt[/STA]
[SGN]Здесь все сначала, так как хочешь ты.
И даже иногда сбываются мечты.
Любимая игра «охотник-жертва».
[/SGN]

Отредактировано Penelope Clearwater (2015-09-26 21:39:45)

+1

2

внешний вид.
gorgeous.

http://s009.radikal.ru/i308/1501/8f/d23b8012abd0.gif

Она нарядилась в платье.
Сегодня был тот самый день, которого нет в её календаре. День, когда она будет отдавать то, чего у неё никогда не было. Эта мерзкая дата зияет пустынным квадратиком в её воображаемом настенном листке с годами и месяцами. Шарлотт ненавидит сегодня. Шарлотт ненавидит всё, что будет потом.
Звук. Это из руки кисельной барышни вывалилась серёжка и громко покатилась в увлекательное путешествие по паркетному полу. Кахемар едва сдерживает свою нижнюю челюсть, которая от удивления рискует отправиться вслед за серьгой. На пороге стоял он. Это был совсем не тот он, который был должен им быть. Стрелки часов и определённые ранние договорённости обещали прибытие идеального кавалера для Лотты. Она ждала своего вечно голодного сослуживца, которого почему-то высшие силы наградили безукоризненной внешностью топтателя женских сердец. Шарлотта обещает ужин – плейбой  её на целый вечер. Да только что-то тут не так. Странно, когда вместо твоего «плюс один» приходит жених.
- Здравствуй.
Она ловит себя на том, что делает несколько шагов назад. Сейчас был бы кстати мягонький пуфик, на который можно опуститься и отчаянно схватиться руками за многострадальную голову. Было бы классно начать причитать, мол, что же ты с нами сделал? Но он ничего делал. На самом деле «их» никогда не существовало в природе.
Шарлотт жадно смотрит на то, что оставило её в неизвестности три года назад. Оно было красиво. Из восемнадцатилетнего юноши оно явно преобразилось в личинку мужчины. Мужчины, который сегодня будет сочетаться узами законного брака с будущей миссис Нотт.
- Вы лично проверяете весь список гостей? Отчего же ко мне не пришла невеста? Мы бы хоть познакомились.
Да потому что я бы её оглушила. А потом бы нарвала из неё пару миллиардов шелковистых волос. Отправилась бы Лютный переулок и купила пожизненный запас оборотного зелья. Спокойно бы вышла за тебя замуж. Приняла бы своё истинное обличие накануне первой брачной ночи. И ты бы сошёл с ума.
Прошло три чёртовых года. Больше чёртовой тысячи дней. И за всё это время ни одной строчки, но одной весточки, ни одного короткого свидания. Он оканчивал школу на год раньше, как раз в то страшное время. Обещал встречать Шарлотт на вокзале в момент её выпуска. Они обещались увидеться. Через год – пустота. А потом и ещё почти два года пустоты без своей главной зависимости.
Тео оказался слишком гнилым мандарином, а жизнь без их игр гораздо скучней.
Два месяца назад в её суровую повседневность, состоящую из снятия заклятий с артефактов и монотонных переводов древних рун, ворвалось письмо, которое перевернуло всё с ног на голову. Дорогая и красивая открытка, каллиграфический почерк, чёртовы пригласительные слова. Незнающий человек и впрямь может поверить в то, что «будущие мистер и миссис Нотт будут необычайно рады увидеть Шарлотту Аурелию Кахемар на празднестве их бракосочетания, которое состоится…» Не состоится! Лотта взорвёт это место к чёртовой матери! А потом будет будущих Ноттов долго пытать. Бросит в какой-нибудь погреб и будет их навещать. Раз года в три.
Потом она успокоилась. Необходимо было срочно что-то предпринимать. Лотт сорвёт эту свадьбу, сорвёт. Устроит скандал или прокричит в нужный момент, что она против. Во время тоста скажет, что беременна или, что Нотт её избивал (почти правда!). Не должна их история так бесславно заканчиваться. Они же всегда просто были. Тео и Лотта.
- Что тебе нужно?
Ему нужно упасть на колени и без перерыва целовать носочки её туфель. Он должен плакать, должен раскаиваться, должен просить у неё прощения. Несколько часов, дней, месяцев, лет. Посвятить свою жизнь слепому следованию за ней, стать её тенью. Отвергнуть все земные наслаждения, всё осознать. Умолять и надеяться, что когда-нибудь она захочет снова на него посмотреть.
- Если честно, у меня нет никакого желания видеть тебя до церемонии.
И особенно на ней.
Шарлотта снова у двери. Она демонстративно придерживает рукой свой деревянно-железный занавес, преграждая путь незваному гостю. Её территория – её условия. Если будет необходимо, оббежит и пометит.
- Уходи.
[NIC]Charlotte Cauchemar[/NIC]
[AVA]http://sf.uploads.ru/qA3C8.jpg[/AVA]
[STA]readme.txt[/STA]
[SGN]Здесь все сначала, так как хочешь ты.
И даже иногда сбываются мечты.
Любимая игра «охотник-жертва».
[/SGN]

Отредактировано Penelope Clearwater (2015-01-26 00:52:45)

+2

3

внешний вид

с иголочки.

По-моему двадцать пять - наиболее трудный возраст. И для тебя, и для окружающих. Ты способен соображать, с тобой обращаются как со взрослым. Но бывают встречи, которые сталкивают тебя в отрочество, ибо тебе не хватает опыта, чтобы постичь и усвоить их значение. (с)
Когда тебе двадцать один – всё ещё хуже. Ты склонен считать себя умнее других, ты видишь мир в своих ладонях и собираешься вертеть им как тебе вздумается. Ты можешь позволить себе в день своей свадьбы бросить все приготовления и ровно за два часа до церемонии оказаться в том месте, где тебя быть не должно. Где тебя не ждут, где роняют из рук сережки, которые ещё какое-то время катятся по паркету с задорным звоном. Ты стоишь, смотришь на открывшее дверь создание, смотришь на её лицо, на светлые волосы, и думаешь не о том, как она стала красива. Не о её глазах, не вспоминаешь её руки, не испытываешь жгучего желания украсть её на необитаемый остров и провести там с ней остаток жизни. Ты смотришь и какого-то черта думаешь, что победил. Что ты, а не она, сегодня сочетаешься священным союзом с кем-то другим. Это ты сегодня будешь одевать кольцо кому-то на палец, а потом с этим кем-то всю жизнь проводить рядом. Ты первый молчишь, ты не встретил её на вокзале. Ты не написал за всё это время ни строчки. Ты такой восхитительный мудак, что какое-то время действительно веришь в свою победу, и имеешь наглость завялятся вот так, открывать рот и что-то им говорить.
– Привет, Лотт, – развязно, как будто это очередная встреча после летних каникул. Ты смотришь, как она не сразу, но все же берет себя в руки, подходит к двери и выставляет её перед тобой как свое холодное оружие. - Давай подниму? У тебя что-то упало, – разглядываешь её лицо, и только сейчас начинаешь понимать, насколько же, мать её, она красива. Привет, мисс Кахемар. Я скучал.
Ты не пытаешься сломать её несчастную дверь, ты даже не слишком много усилий приложил для того, чтобы спровадить того, что пришел сюда до тебя. Какой-то министерский простофиля, который отчего-то не очень долго боролся за свою спутницу. Ты, разумеется, склонен верить в свое очевидное превосходство, и искренне жалеешь, что она не видела этой кратковременной и совершенно неравноправной борьбы за её дверь. Черт возьми, кого ты выбираешь, женщина? Зачем ты вообще кого-то выбираешь, ты же. должна. быть. моей.
- Подумал, что тебе не захочется идти на свадьбу одной, – ты врешь, ты вообще ни о чем не думал. Ты собирался невзначай наткнуться на её лицо стоя уже у алтаря, но тебе не хватило терпения. И вот ты здесь. Она тоже здесь. Вы стоите по разные стороны порога и не понятно, что происходит между вами. И должно ли вообще что-то происходить. Эта глупая игра затянулась. Затянулась ровно на три года с момента твоего выпуска. Ты никогда не писал ей писем, ты даже не утруждал себя обещаниями, но вы всегда знали, что снова встретитесь второго сентября следующего учебного года. В чертовой беседке. До уроков. До завтрака и до всех остальных. Но ты вполне искренне собирался встретить её через год на вокзале. Ты так хорошо представлял себе эту картину – свободные от школы, от родителей, от войны. От мира. Свободные и способные на что угодно. Желающие подчинить себе жизнь и сворачивать горы своими руками. Но это был очередной обман. Обязательства никуда не делись. За этот год твоя душа постепенно превращается в пленника, а прошлые надежды начинают корчить ей рожи сквозь кованные решетки. Кажется, что дел становится в два раза больше, и дорогая Шарлотта с дорогой от неё зависимостью проваливаются все дальше в прошлое. Ты не забываешь. Но ничего и не делаешь.
– То есть, на церемонии ты будешь больше мне рада? – смотришь пытливым взглядом и буквально кожей ощущаешь закипающую где-то в груди злость. Какого черта она все это допустила? Почему не писала, где была все это время? И главное, мать её, с кем?!
Ещё мгновение – и ты идешь на пролом. Никакая дверь, никакие тонкие женские руки не способны тебя остановить. Ты рывком открываешь деревянную преграду и проталкиваешь Лотту внутрь квартиры. Хватаешь за запястья, прижимаешь к стене. Это могло бы выглядеть как порыв страсти, если бы не пылало гневом.
Все идет не по плану. Всё опять идет не по плану. Которого никогда не было. Ты не можешь контролировать эмоции, ты кипишь и впиваешься в неё глазами, подавляя желание вдавить её со всей силы в стену. И плевать, что это ты, а не она, должен быть у алтаря спустя каких-то сто двадцать минут. Ты не объявлялся и не встретил на вокзале. В конце концов, у неё же тоже есть руки. Могла бы ими что-нибудь написать.
– Что за мудак к тебе сейчас приходил? – цедишь слова сквозь зубы, сильнее сжимаешь руки. Она должна сейчас все объяснить. Если понадобится – ты запрешь её в подвале и будешь пытать, пока она не скажет всё. Вообще всё. Чем бы оно ни было.

[AVA]http://s017.radikal.ru/i403/1504/32/c033d4912caa.jpg[/AVA]
[NIC]Theodore Nott[/NIC]
[STA]my sweet prince[/STA]
[SGN][/SGN]

+2

4

Он. Близко.
– Привет, Лотт.
Его чёртовы губы позволяют звукам вырываться наружу. Её имя. Он произносит её имя. Здравствуйте, господа мурашки. Вы ползёте по женскому телу, как отвязные альпинисты по последнему восьмитысячнику. Очень массово.
Он говорит. Этими самыми губами он молвит слова. Это просто фантастика, и Шарлотт вовсю настроена восхищаться возможностями человеческого речевого аппарата. Просто его голос. Чуть с хрипотцой и с пропадающими иногда звуками. Ощущение, что либо этот парень много курит, либо постоянно пребывает под эффектом «после простуды». Либо и то, и другое одновременно. Помнишь, Кахемар?
Тео обличает сотрясание воздуха в какую-то информацию. Что он там говорит? Какие-то колкости про свадьбу. Его свадьбу, которая через два часа превратится из ночного кошмара, перевязанного атласной кремовой лентой, в пугающую реальность.
- Я бы пришла не одна. Ты знаешь.
Если не знает, то точно догадывается. Допускает. Фантазирует. Если это до сих пор тот самый Тео Нотт, некогда желавший всецело владеть сознанием Лотты, он уже миллион и один раз прокрутил в своей неверной голове все возможные сценарии. Хоть бы он переживал, хоть бы он мучился в неизвестности. Хоть бы он сходил с ума от множества вариантов развития событий. Хоть бы последним, о чём он думал, перед тем как уснуть в своей безупречной опочивальне, была предстоящая встреча с его дорогой Шарлоттой. Хоть бы он ни на одно мгновение не допускал, что их более ничего не связывало.
Было достаточно того, что она так считала. До этого самого момента.
Шарлотт не пускает его к себе, ограждаясь таким ненадёжным куском  ирландского дуба. Между ними один шаг, и это ближе, чем когда-либо за эти проклятые три года. И только его слова, только его опрометчивые действия в это самое мгновение могут определить, что же, кроме этого чёртового шага, ещё осталось между ними.
- Уходи.
Дверь Шарлотты оказалась такой же легкопроходимой условностью, как и ранее данные обещания её визави. Даже повторно брошенный призыв исчезнуть из вида не произвёл ни малейшего действия, ибо это больше всего смахивало на крики: «кыш-кыш!». Ещё вчера Тео не было в её жизни, а сегодня он уже покушается  на жилплощадь никогда-не-миссис-Нотт. Он очень близко.
Мгновение – Лотт у стены, пригвождённая теми сильными руками, чьим единственным назначением должна быть установка без конца заключать её в крепкие объятия. Она почти не сопротивляется, послушно позволяя запястьям оказаться в мёртвой хватке.
- Ты долбаный псих.
Кахемар очень медленно проговаривает сакраментальную фразу, чтобы она как следует впечаталась в сознание этого психопата. Глядя прямо в глаза, изучая искажённое гримасой гнева лицо, которое в который раз возвращает Шарлотт в школьную беседку у озера.
Мёртвая хватка не слабеет ни на секунду. Вместо возможной нежности Тео волен дарить своей старой знакомой уже было забытые ссадины и синяки. Холодная стена просто в шоке. Даже навесной шкаф, который сняли в прошлом году, было держать легче.
- Сейчас явно приходил кто-то неважный. Но это был кто-то, кто мог ко мне прикасаться во время твоего отсутствия.
Она буравит Нотта глазами, говорит медленно и спокойно. Не пойми откуда взялись эти силы удушливой сдержанности. Не хотелось кричать, вырываться, хватать подручные средства. Надо было говорить.
- Найдя меня здесь сегодня, ты рассчитывал, что я ждала твоего появления, как монашка?
А теперь скажи, что за эти три года до тебя никто и пальцем не дотронулся. Скажи, что по определению стала презирать любое романтическое сближение. Скажи, что пресекала любое к себе прикосновение. Скажи, что никому не позволено до тебя дотрагиваться, а он почему-то остаётся способен сразу с порога хватать тебя за руки и прижимать к стене.
- Лучше расскажи мне про женщину, которую ты сегодня назовёшь своей женой, - Шарлотта тоже хочет идти напролом, - которой ты сегодня будешь говорить свою клятву. Уберёшь фату с лица, поцелуешь на глазах у родителей, а ночью проведёшь в свою спальню – каждое слово, каждый звук пропитаны ядом. В комнате резко становится мало воздуха, и даже такой восхитительный игрок в мафию как Кахемар начинает задыхаться от закипающей злости.
[NIC]Charlotte Cauchemar[/NIC]
[AVA]http://sf.uploads.ru/qA3C8.jpg[/AVA]
[STA]readme.txt[/STA]
[SGN]Здесь все сначала, так как хочешь ты.
И даже иногда сбываются мечты.
Любимая игра «охотник-жертва».
[/SGN]

+1

5

Ты знаком со своей почти-уже-женой что там – несколько месяцев? Её определили быть твоей ещё до того, как ты наткнулся на её карие глаза в первый раз. Ты шёл ей навстречу уже зная, что будет ждать и её и тебя. Никто из вас не сопротивлялся, для всех это был достойный ход достойных людей достойного общества. Ты был учтив, вежлив, покорял её родителей, обострял всё своё обаяние. Покорял её. У тебя всё шло хорошо, ты ни к кому её не ревновал, ты видел мужчин рядом с ней и был уверен, что ты просто так сильно ей доверяешь. Что она никуда не денется и не станет порочить ничье из вас имя. Ты был ровен к любым взглядам в её сторону и даже мог позволить себе оставить её наедине с кем-то другим. Мужского пола. Пусть красивым, пусть богатым. Ты был уверен, что все потому, что она лучше тебя знает, что никогда не встретит никого богаче и красивее, чем ты.
И вот вся эта классная теория о доверии стирается в пух и прах, дробится на жалкие кусочки, когда она, вечно-твоя-Лотта, произносит то, что произносит. Когда она зажата между тобой и стеной, когда она даже не пытается пошевелиться, и где-то на границе гнева и безумия ты улавливаешь нежный аромат её духов и ощущаешь какой-то революционный переворот внутри организма. Ты даже не можешь дать этому точного определения, в твоих пальцах сейчас беспорядочная смесь сразу всех эмоций, которые ты когда-либо к ней испытывал.
Но что бы там ни было, на первом плане остается тупой, упертый и стремящийся разрушить всё вокруг и тебя самого гнев.
Ты вжимаешь её руки сильнее в стену, должно быть, даже не задумываясь о том, что испытывает сейчас она. Когда ты опоминаешься – одним резким движением высвобождаешь её запястья и сносишь все со столика, который кстати или нет оказывается в двадцати сантиметрах от вас. Ты ненавидишь каждый осколок, каждую деталь, со звоном слетевшую на пол. Ты бы с огромным удовольствием снес ещё что-нибудь, но на какое-то время берешь себя в руки. Почти в буквальном смысле – ты упираешься в собственные бока ладонями и смотришь куда-то в пол, восстанавливая сбившееся дыхание. И видишь там не деревянный паркет, отлично сочитающийся с дверью, которую ты только что преодолел. А её. Ты видишь, как она идет с этим министерским простофилей по улице, как он обнимает её своими руками, как..
– Значит, к тебе всё это время прикасался кто-то неважный?.. – ты так цедишь слова, как будто если ты разожмешь свои зубы хоть на миллиметр – в мире умрет кто-то важный. Ты переводишь взгляд с пола на стену, но разыгравшаяся в твоем сознании сцена измены не покидает пределы твоего поля зрения. Ты не видишь чертову краску на стене, ты продолжаешь наблюдать, как она смотрит не_на_тебя и прикасается не_к_тебе.
– Вот тот придурок, который..? – слова обрываются вместе с и без того вечно пропадающим голосом. - Серьезно?!.. – останься сейчас хоть грамм железа в твоих нервах, ты бы попытался сделать сочувствующие лицо и возможно даже посмеялся. Над тем, на кого тебя променяли. Тебя. Тео Нотта. В лице своей дорогой Шарлотты ты сейчас готов обвинять всех женщин этого мира в лживости и неверности. Но в своем стремлении проклясть весь слабый пол ты замираешь чуть раньше, чем это происходит. Ты просто не можешь все это осилить.
– Брось, это не может быть правдой.. – ты веришь ей ровно настолько же, насколько всё твое тело, мозг и все твои семь не телесных оболочек не хотят в это верить и отказываются принимать за действительность. Она же всегда была твоей Шарлотт. Черт, так сложно было ей и оставаться?..
–Та женщина, Кахемар, верна мне, – назвать её по фамилии – это слабость. Это неверный ход. Это дать ей понять, насколько сильно ты сейчас её ненавидишь. Насколько сильно тебе нужна от неё другая правда. - К ней не ходят мудаки в дурацких костюмах, – ты не очень-то знаешь, кто там к ней на самом деле ходит и в какой одежде, но сейчас ты сам веришь в то, что говоришь. - Она не.. – тут должно быть красочное описание женского идеала. Желательно, чтобы оно сильно контрастировало с той, которая стоит сейчас напротив тебя среди осколков и ещё какого-то мусора, разлетевшегося со стола. В одной сережке. Черт возьми, как же она красива..
Да, кстати. Красота.
– Она умна и красива, Шарлотта, – вкрадчиво, почти ровным тоном. - Она будет чудесной женой, – подытоживаешь и словно проводишь черту. Ты очень демонстративен. Ты павлин, который распустил все до одного свои яркие перья. Ты эффектен, и вот сейчас она будет во всем раскаиваться. Она будет рыдать и просить прощения. Она должна.

[AVA]http://s017.radikal.ru/i403/1504/32/c033d4912caa.jpg[/AVA]
[NIC]Theodore Nott[/NIC]
[STA]my sweet prince[/STA]
[SGN][/SGN]

+1

6

Его руки вольны делать с Шарлотт, что угодно. Ровно, как и несколько лет тому назад. И вот сейчас ей даровали свободу. Возрадуйтесь, запястья!
Она стоит и наблюдает за тем, как дорогой её сердцу, мозгу и ноющим запястьям человек постепенно рушит хозяйскую квартиру. Ту, которую ей с радостью оплачивает папа. Ту, в которой против воли Лотт мама прибирается два раза в месяц. Ту, в которой местная миссис Хадсон тут же заметит пропажу этого чудного столика, рассыпавшегося на миллион и один маленький осколок. А ведь он мне нравился. Надо будет выставить счёт.
Шарлотта ‒ юный натуралист, изучающий повадки объекта своего исследования. Объект рассержен и находится в неестественной среде обитания. Натуралист рассержен тоже. Небольшие ладошки сжались в кулаки и ждут своего часа. Все на грани. Натуралист ‒ особенно.
‒ Ты утратил всякое право задавать мне вопросы, ‒ в голове Кахемар всё чётко и ясно: он ‒ мудак, она ‒ обиженная сторона. Теперь Шарлотте можно всё. ‒ Тебя ни в коем случае не касается, кто тут и как со мной общается, ‒ если бы её смертное тельце было способно злобно сверкнуть глазами, то вот он самый подходящий момент.
Тео говорит о своей невесте. Эта женщина. Эта женщина, будь ты три раза проклята! Сколько раз в своей голове Лотта рисовала сей ненавистный образ, сколько раз за эти пресловутые два месяца она представляла, как посмотрит в карие (непременно карие) глаза своей соперницы и скажет что-то настолько обезоруживающее, что будущая миссис Нотт мгновенно разорвёт помолвку и исчезнет в неизвестном направлении. Навсегда.
Нужно повалить его на пол. Залезть наверх. Схватить тяжеленную хрустальную вазу, которую только вчера покрыла небьющимися чарами. Просто необходимо сей предмет интерьера с силой опускать в окрестность его лица. Жизненно важно.
В голове у Шарлотт всё чётко и ясно. Опять. Она заносит своё орудие справедливости над непокорным ровно столько раз, на сколько у неё хватает сил. И каждый новый удар сопровождается очередным вопросом из списка тех, что пляшут в её разуме. Лотта правда до сих не до конца понимает, что же происходит на самом деле. И ведь это ещё нихрена не knock out ц.
‒ Она будет чудесной женой.
Чёрт.
Эта фраза гремит, как гром. Действительность ледяной рукой тормошит Кахемар и выдёргивает её из тёплой постели воображения. Коленки хотят подкоситься. Наверное, именно так чувствуешь себя, когда в тебя на полной скорости влетает бладжер.
‒ Не то что…я, ‒ без тени вызова. С улыбкой.
Шарлотте едва двадцать, и это ещё (как минимум!) несколько лет спокойного поедания мороженого в пятницу вечером, после которого можно сладко уснуть с медвежонком из шерсти чилийской альпаки. Но! Какого чёрта? Какого чёртового чёрта почти что мужчина её пубертатной мечты нахваливает даму, которая и так уже лишила Лотт определённой будущей возможности? И если сильно постараться, то можно вспомнить и про его золотые пелёнки, которые до сих пор не являлись чем-то особенно значимым в их глубоко дружеских отношениях.
А потом они родят такого же чистокровного детёныша. И я его украду.
Они рядышком уже несколько сотен секунд, но ей до сих пор хочется вздрагивать от любого его обращения. Её фамилия с помощью его голоса слегка приоткрывает занавес.
‒ Тео, ‒ картинки его грядущей жизни диафильмом проскальзывают перед женскими глазами. Для неё там нет места. ‒ Послушай, ‒  она делает шаг, приближаясь к объекту исследования. Под носочком одной из туфель звучно хрустнул хобот фарфорового слоника, слетевшего с истреблённого стола. ‒ Что ты делаешь здесь, ‒ голова слонихи тоже уничтожена, ‒ если, ‒ а вот тут погиб слонёнок, ‒ твой грядущий брак столь... ‒ шаг, ‒ безоблачен? ‒ Шарлотт ступает ближе. Хрустящие под ногами безделушки нагнетают атмосферу. ‒ Или, ‒ ещё ближе, ‒ дело именно в этом?
Кульминация: они снова близко. Главный вопрос задан, а все ещё живы. Лотта подходит вплотную, и, кажется, близорукие глаза способны узреть каждый напряжённый мускул на лице её оппонента. Она ловит его ладонь и накрывает своими с обеих сторон. Почти забытое тактильное ощущение.
‒ Немного странно, что весь такой восхитительный Теодор Нотт перед собственной свадьбой оказывается в логове своей давней подруги, ‒ эти выносящие мозг шесть букв сегодня должны сыграть на стороне Шарлотты. Как и обычно. ‒ Ты не находишь?

[NIC]Charlotte Cauchemar[/NIC]
[AVA]http://sf.uploads.ru/qA3C8.jpg[/AVA]
[STA]readme.txt[/STA]
[SGN]Здесь все сначала, так как хочешь ты.
И даже иногда сбываются мечты.
Любимая игра «охотник-жертва».
[/SGN]

+1

7

Это могло бы прозвучать бессмысленно, если бы не было так обычно в этих гребанных отношениях. Это всё звучало бы на редкость по-идиотски. «Кто к тебе прикасался», «что ты здесь делаешь», «да какое ты имеешь право», «ты такой мудак», «да мне противно даже когда твоя тень падает на меня». Вы проходили через это миллион раз, с каждой новой встречей, с каждой второй репликой и одной и той же чертовой эмоцией. Всегда - это грань срыва и помешательства. Где-то совсем глубоко в своей голове ты начинаешь понимать, насколько спокойно жил эти три года. Насколько скучно и упорядоченно. И дело даже не в возможности безнаказанно разнести маленький столик с кучей безделушек – в твоем доме такие столики стоят почти в каждой комнате. Разноси каждый день до завтрака, и объясняй своё поведение чем хочешь. И не в том, кто кого трогает в твоё отсутствие. И даже не в её сережке, которая теперь безнадежно затерялась среди общего хлама. Дело в ней. Всегда – в одной чертовой блондинке с Равенкло, которая одна – одна на весь этот удолбанный и тупой мир – знает правила этой игры.
– Ты ошибаешься. 
Она не упала на колени и не молит о прощении. Не рвёт на себе волосы, не рыдает в твою одежду. Даже не попыталась. Или ни одно перо из твоего огромного павлиньего хвоста не произвело на неё никакого впечатления. Или ты слишком занят собой, чтобы заметить перемену в её лице.
Что ж, она, видно, считает себя пострадавшей стороной. Она так не права.
- Это касается только меня.
Гнев растекается по каждой клеточке твоего тела дрожащей волной. Ты источаешь его каждой порой, в одно мгновение становишься самим олицетворением одного из семи смертных грехов. Которому ни в коем случае нельзя поддаваться. Хочется мстить. Хочется вдалбливать ей слова в голову тупым тяжелым предметом. Хочется запереть её в подвале и навещать по пятницам. Хочется сжечь эту квартиру, того ублюдка, который ушел отсюда десятью минутами ранее, и всю Англию заодно. Каждый сантиметр этой страны, которая имеет непроходимую наглость вмещать в себе его Шарлотту и всех мудаков вокруг неё.
I am Lucifer. The devil in the flesh. ц

Пока в твоей голове пульсирует одна единственная мысль, Лотта, кажется, примиряется с реальностью. Или просто первоклассно играет в примирение. Она неожиданно, но невероятно плавно и изящно, насколько это возможно в сложившей обстановке, начинает шествие в твою сторону. Она ставит свои туфли прямо на осколки барахла, шаг за шагом становясь опасно ближе. Твою мать, женщина. Ты, видимо, плохо помнишь, насколько крошечной рядом с тобой становится способность что-либо контролировать в этом чистокровном организме.
Это внезапное перемещение, которое ты не предвидел, заставляет замереть. Отложить в сторону – разумеется, только на время - сцену с жестоким избиением и прислушаться. Ты внимательно смотришь в это дорогое тебе лицо и ловишь каждый выдох. Почти видишь, как воздух выскальзывает из её рта, превращаясь в звуки. Как они разбиваются где-то рядом с тобой, становясь словами. Как ломается фарфоровый слонёнок под её ногой, как она, не обращая на это ни малейшего внимания, берет тебя за руку. Черт. Чертовейший чертовый черт. Ты так очарован в эту минуту её простыми жестами, так сбит с толку её простым произношением твоего имени. Того его варианта, в котором всего три заветных буквы.
Мерлин знает, чем бы это кончилось. Ты уже вполне допускал себе мысль, что не прав тут ты, что это ты чертов мудак, пропавший на три года. Серьезно. С ней очень сложно спорить, когда она смотрит на тебя своими голубыми глазами, полная уверенности и спокойствия. Когда держит тебя за руку и почему-то не пытается расцарапать лицо. Как в школе. Либо за эти тридцать шесть месяцев она сильно повзрослела, либо всё ещё первоклассно играет саму себя.
А у него свадьба.
– Твою мать, – да, эти самые шесть букв возвращают всё на круги своя. Никакого взросления, никакого выхода из игры. Она та же. Та же выносящая мозг Шарлотта Аурелия Кахемар. Та, без которой жизнь на секунду показалась немыслимой. И тебе невероятно жаль что тут нет ещё одного стеклянного столика с фарфоровыми слонами. Нет вообще ничего, что можно было бы размозжить о кафель под ногами. Только если её саму.
– Я не знаю, зачем я здесь, ясно? – резко выдергиваешь руку и отходишь на два шага в сторону. Да, под твоими ногами тоже что-то трещит. Да, у тебя снова хренова туча эмоций, которые некуда деть.
Но она не имеет никакого. права. называть. тебя. так.
– Я здесь, потому что я женюсь через два часа, – что это должно значить – неясно. - Через два часа все будут в восторге от моей новой жены, – которая никогда в жизни не сможет заставить тебя перевернуть какую-нибудь мебель. Которая не бывала в беседке у озера, которая наверняка начнет строчить тебе письма при первой удобной возможности. - Черт возьми, насколько же это все бессмысленно.. – опять: сбит с толку. Ты пришел победителем по жизни, а теперь ощущаешь себя человеком, который через два часа будет не здесь. Не с ней. Что за чертова сентиментальность?
Гнев, который густо смешивается с каким-то подобием неожиданной растерянности, заставляет запустить руки в волосы. Прямо туда, в первоклассную мужскую укладку от лучшего цирюльника страны. Заставляет делать ещё несколько шагов вглубь квартиры.
Всё было хорошо. Все было просто божественно. Согласно плану и удовлетворяло всем твоим неземным амбициям. Пока ты не постучал в одну деревянную дверь посреди магловского района.

[AVA]http://savepic.ru/8046561.png[/AVA]
[STA]my sweet prince[/STA]
[SGN][/SGN]
[NIC]Theodore Nott[/NIC]

+1

8

Надо было остановиться и попробовать в который раз начать всё заново. Не запускать это чёртово колесо, вечно вращающееся из одной стороны в другую. Вот он шанс, вот они рядышком. Даже пресловутый тактильный контакт служит на пользу их долгожданному воссоединению. Шарлотта, не заводи свою шарманку. Он уже в изумлении, он уже глядит на неё совершенно другими глазами. Тео смотрит именно так, как желается любой барышне в самых смелых своих романтических мечтах. Восхищённо, завороженно, очарованно. Это, чего она ждала не только три года. Лотт хотела такого всю свою жизнь.
Шарлотта, как мне жаль, что ты Шарлотта.
Происходит то, что происходит. Лишние три буквы снова производят эффект разорвавшейся бомбы. Всё точно так же, как и раньше: богатый психованный слизеринец, не выносящий своего полного имени. И плевать, сколько лет прошло.
‒ Ты не меняешься. Тоже. ‒ с нажимом на последнее слово. Раз они оба остались верны сами себе, никакие ниточки не порваны. Их связывает ровно то же, что заставляло садиться вместе за последнюю парту в кабинете Зельеварения.
Нотт выдёргивает свою руку из нежной хватки, как из кипятка. Ретируется немного в сторону, попутно казня модными туфлями очередную дребедень со столика.  Спустя мгновение Лотта спешит за ним, ступая чуть ли не по его следам.
‒ Знаешь, чего ты добился? Я тебя ненавижу. Ненавижу так, как ненавидят заклятого врага, ‒ она ищет встречи с его глазами, пока Тео корчится от гнева, ‒ Это ты умудрился сделать так, что единственная девушка, которая была способна не отвернуться от тебя после всех твоих выходок, больше не считает тебя за человека, ‒ Шарлотт хватает Нотта за плечи, с каждым словом выпрыскивая яд прямо ему в лицо, ‒ Не знаешь, зачем ты здесь? Правда? ‒ она старается рассмеяться, однако театральная попытка выворачивается в действительность лишь неестественно высоким нервным смешком, ‒ Ты боишься. Ты боишься той жизни, в которую ввязался. В один момент это перестало быть игрой, в которой несравненный Тео Нотт всего лишь щекочет себе нервы. Очнись! ‒ Кахемар встряхивает его всеми доступными себе силами, ‒ Это всё взаправду. У тебя реальная свадьба, от которой ты мечтаешь сбежать, ‒ она говорит так громко и часто, что дыхание сбивается. Пара вздохов полной грудью, дальше тише, ‒ Ты приползаешь ко мне в надежде, что я вырублю тебя на пороге и избавлю от этой чёртовой церемонии…
Шарлотта отпускает его в дальнее плавание по собственной квартире. Ей нужно отдышаться. Всё, всё, что она с такой уверенностью и с таким пылом выдала пару мгновений назад, было прыжком веры. Кроме туманных знаний о внутреннем мире своего визави, Лотт не обладала ничем. Какова вероятность того, что она попала в точку? А если вдруг он любит свою будущую жену? Как, как же быть, если это всё не фарс? Что если он трогательно делал ей предложение на каком-нибудь ночном пляже, не в силах больше сдерживать свои юношеские чувства? Мерлин, зачем же ты здесь.
‒ все будут в восторге от моей новой жены…
Так не честно. Это чёртова стрела в самое-самое сердце. В Шарлотт всё закипает, когда лишний раз затрагивается эта идиотская тема. Ей это недоступно. Ни в одном мире, ни в одной параллельной вселенной, никогда и ни при каких обстоятельствах никому не известная Шарлотта не могла бы стоять у алтаря с кем-то вроде него.
‒ Я её знаю? ‒ она закрывает лицо руками, ‒ Стой, даже не говори, ‒ Кахемар обращается к Тео, которой, кажется, старался убежать от неё ещё дальше вглубь квартирки, ‒ Я сама на неё посмотрю, ‒ сакраментально, трагично, подытоживающе.
Такая восхитительная немая сцена: осколки по всему полу, жених, бессовестно терзающий собственную причёску, и гостья без своего «плюс один». И без одной жемчужной серёжки.
Лотт бегает за ним на протяжении всей сегодняшней встречи. Безмерно хочется его уже догнать.
‒ Тише, тише, я сдаюсь, ‒ она подходит к Нотту, в разгар всего этого бедлама, почти шёпотом, ‒ Наверное, прийти сюда ко мне было зверской, нечеловеческой ошибкой, ‒ Кахемар снова близко. Она обнимает его за шею. Это так нежно и так абсурдно, ‒ Мистер Нотт, что бы Вами ни руководило по пути сюда, это не в силах изменить того факта, что нам уже пора. Что нам уже пора выдвигаться на Ваше торжество.
И уткнуться куда-то в область его шеи. Как когда-то раньше, только в этот раз наоборот.

[NIC]Charlotte Cauchemar[/NIC]
[AVA]http://sf.uploads.ru/qA3C8.jpg[/AVA]
[STA]readme.txt[/STA]
[SGN]Здесь все сначала, так как хочешь ты.
И даже иногда сбываются мечты.
Любимая игра «охотник-жертва».
[/SGN]

+1

9

Она никуда не девается. Как глубоко в волосы ты бы не запускал свои пальцы, как много бы не сделал шагов, стремясь, очевидно, рано или поздно упереться в противоположный входной двери конец квартиры. Ты делаешь какие-то движения, ты исходишься гневом, совершенно искренне не понимая, как в её положении можно считать себя правой. Ты хрустишь под ногами бывшим содержимым столика, ты вроде бы что-то начинаешь думать. И пока ты проходишь через все эти стадии осознания, пока ты подбираешь свой главный вопрос, который должен был стать эпиграфом данной встречи, пока пытаешься собрать разлетевшееся хладнокровие. Она тоже теряет контроль.
Она срывается на твоих глазах – наконец-то – и перестает следить за тем, что говорит. Шарлотта злится. Она следует за тобой по тому же самому хламу, разбросанному, кажется, по всему полу, и останавливается только когда крепко – как ей кажется – хватает тебя за плечи. Она встряхивает их почти при каждом слове, объявляя тебе свою ненависть. Она смотрит тебе прямо в глаза, обнажая все накопившиеся эмоции. Она говорит, что больше не считает тебя человеком. Она презирает тебя – и это выглядит слишком искренним, чтобы выдержать.
Ты провожаешь её взглядом, когда она вдруг замолкает и прерывает свой неожиданный, но уже второй телесный контакт. Ты отходишь от неё ещё на два шага и не понимаешь, почему не можешь ничего сделать в ответ. По всем законам вашего жанра ты сейчас должен разразиться самой больной правдой в ответ. Если её вдруг не хватит, настоящей, – выдумать остальное. Вспомнить все, что выводит её из равновесия и постараться уместить это в одно предложение. Но вместо этого ты смотришь на неё своим ошарашенным взглядом и до сих пор не произносишь ни слова, так и не понимая, что из всего сказанного заслуживает большей мести. Какой именно фразой она попала и в какую точку?
К своему браку ты был «готов» уже очень давно. Ты всегда знал, что это будет одна из «леди», и в какой-то момент этот вопрос просто надо будет закрыть, как закрывают его все вокруг. Это где-то в том же ряду, где «закончить школу», «позвать на семейное торжество Малфоев», «приступить к работе в Министерстве» - все последовательно и без промашек. Все по мерлинову благому замыслу. Который, очевидно, забыл продумать возможное появление чего-то лишнего в этом простом списке. Самая большая проблема в том, что это «лишнее» все ещё тебе нужно. Спустя три года тишины и чистого забвения на её счёт – сейчас хочется получить её всю. Как раньше. Как в детстве, когда тебе удавалось получать почти все, до чего дотягивалось твое смешное детское воображение. И да, тебе всегда казалось, что конкурентов у тебя быть в принципе не может – так что вдруг изменилось? Какой-то мудак, который даже не попытался отстоять свои права на неё?
– Ты кошмарна, – ровным голосом, едва успевая подобрать эпитет хотя бы на сотую долю процента отражающий действительность, разворачивающуюся в твоей голове. - Просто невыносима, – искренне, спокойно. Тихо. Ты Тео Нотт, она – Лотта. И вы столько лет носитесь с этим дурацким осознанием, что ты – это ты, а она – это она, даже не пытаясь дать этому какое-то другое определение, что, наверное, со стороны это все может показаться на редкость идиотской сценой. Ты сегодня женишься, Нотт, так что тебе понадобилось в этом магловском районе за два часа до свадьбы?
– Не знаешь, – она закрывает лицо руками и этот её жалкий жест самозащиты от твоих возможных ранящих слов вызывает дикую волну сожаления. Стена, выстроенная твоим гневом, твоим превосходством, твоей грядущей свадьбой и этим дорогим костюмом – все падает, оседает где-то наравне с хрустящим под ботинками фарфором. Ты уже больше не злишься и не испытываешь жгучего желания сжечь её вместе с этой квартирой и так и потерянной в самом начале жемчужной сережкой. Кажется, она успокаивается тоже. Она подходит, двигаясь снова медленно и плавно, обнимает тебя за шею и опускает в неё лицо.
– Твою мать, Лотта, – какого черта она сдается? Почему нельзя было разнести эту квартиру и поставить этим очередную точку? Почему нельзя было подраться, делая вид, что вам ещё шестнадцать и вы всё ещё встречаетесь по утрам в беседке за школой? Почему ты больше не хочешь блистать на своей свадьбе в этом костюме и, если честно, буквально только что осознал себя совершенно не готовым попрощаться со своей мнимой свободой?
– Может, к черту свадьбу? – ты обнимаешь её за талию, удивительно привычно ощущая тепло её тела, тонкий аромат её духов, и зарываешься носом куда-то ей в волосы. Кажется, ты вообще не соображаешь и не смог бы повторить, что она сейчас сказала, если бы тебя неожиданно спросили. Ты обнимаешь тысячу раз свою Лотту и где-то на дне черепной коробки плещется мысль, что ты все ещё способен делать что угодно и когда угодно. Тебе двадцать один и ты явно умнее большинства. Ты можешь спокойно, например, покинуть торжественные сборы. Или даже сорвать саму свадьбу, если идея с браком вдруг тебе разонравится.

[AVA]http://savepic.ru/8046561.png[/AVA]
[STA]my sweet prince[/STA]
[SGN][/SGN]
[NIC]Theodore Nott[/NIC]

+1

10

‒ Я готова поклясться, что никто в этом мире, не причинил мне столько зла, ‒ Шарлотт охотно поддаётся объятию, мечтая на вечность застрять в этом моменте, ‒ Тео, никто.
Три года в её жизни царил эмоциональный вакуум. Ни один трогательный роман, ни одна мимолётная интрижка, ни один оборачивающийся вслед коллега, ни-че-го, ничего не могло сравниться с тем, что творилось в её душе, когда Шарлотт понимала, что, чёрт побери, сейчас она дышит одним воздухом с этим бессовестным мужским существом. Не спросив разрешения, Нотт снова ворвался в её жизнь, в одно мгновение поставив под сомнение весь смысл её существования без него.
Он предлагает не идти на свадьбу. Лотт улыбается.
‒ Жених соизволил передумать? Хочешь оставить ещё одну барышню в томящем неведении? ‒ в её словах нет злости, скорее какая-то дружеская насмешка. В какой-нибудь параллельной вселенной они бы могли быть свободны от удушающих уз связи «Тео и Лотта» и могли бы без личной заинтересованности трезво рассуждать об отношениях каждого. ‒ Знаешь, чтобы обречь на это девушку, ты должен либо люто её ненавидеть, либо тебе должно быть на неё просто наплевать, ‒ Кахемар слегка отклоняется назад, ища более прямого зрительного контакта, но всё так же оставаясь в его руках, ‒ Нет, Тео, мы пойдём. Я просто не подарю тебе такого избавления, ‒ Шарлотт очень серьёзна. Чуть ли не впервые в жизни она говорит ему всё, что думает, ‒ Если ты когда-то подумал, что ты волен вертеть своей судьбой, не считаясь ни с кем, то сегодня ты явно ошибся дверью. Чёрт возьми, я сама доведу тебя до алтаря, если понадобится, наложу Империо и своими глазами увижу, как ты сокрушительно проиграешь в своей игре всемогущего Тео. Я не позволю тебе выкрутиться.  ‒ От эпичности момента у сосредоточенной Шарлотт между бровей даже видна ненавистная морщинка, ‒ Мне кажется, в этот раз мы зашли слишком далеко.
Настал момент развязки. Кульминация прошла, бесславно утонув в их неспособности контролировать себя в присутствии друг друга. После произнесённой тирады Шарлотт должна была что-то предпринимать.
Наплевав на укатившуюся серёжку, несобранную сумочку и испорченную причёску жениха, Кахемар решительно схватила Нотта за руку и повлекла за собой по направлению к выходу. Плевать, плевать на всё. Позади остаётся незапертая дверь, хотя обычно Лотта ещё дважды удостоверяется, закрыла ли она свой железный занавес. Плевать на коллегу, которого буквально полчаса назад так ждала Шарлотт, а сейчас он оказался всего лишь анахронизмом сложившейся ситуации. Кроме того, совсем не вовремя министерский служащий стал приходить в себя и противно мычать, так что Кахемар, не готовая терпеть никакие препятствия на пути к своей цели, была вынуждена наградить его оглушающим заклятием.
Преодолев четыре этажа лестничных проёмов, они были встречены ярким солнечным днём, властвующим на магловских улицах Лондона. Шарлотт была нацелена, настойчива и спешна, как никогда ранее. Она не вполне понимала, как до сих пор ей удаётся предпринятый побег с препятствиями и целым мужчиной позади, однако её временное помешательство, видимо, придало ей сил физических и лишило всякой возможности логически мыслить. Сейчас в её белокурой голове неоновыми лампочками светилась одна фраза: доставить Тео на свадьбу любой ценой. С самого начала не встретив активного сопротивления, Лотта придерживалась того маршрута, которым она и сама должна была отправиться на свадьбу. В приглашении было указано место, где находился портал, который должен был вмиг перенести приглашённую и её плюс один на место торжества. До чёрного входа в ювелирный магазин оставалось пару кварталов, а там, на стеклянной открытой витрине лежит кольцо с топазом. Как гласит приглашение, украшение предназначается для гостьи, и после перемещения она может оставить его себе. Чёртовы пижоны.
Бедные чёрные туфли-лодочки в шоке. Они морально не были готовы к подобному испытанию и при любой представившейся возможности старались заставить Шарлотт оступиться. До поры до времени она справлялась, но, видимо, её вестибулярный аппарат, обожающий Нотта, всего лишь поджидал подходящего момента. Пешеходный переход, спешащая Лотта и красный свет. Каблук цепляется за подол платья, и девушка драматически падает на асфальт.
Не самый лучший день для водителя несущегося кэба.

[NIC]Charlotte Cauchemar[/NIC]
[AVA]http://s0.uploads.ru/u8ZKt.png[/AVA]
[STA]readme.txt[/STA]
[SGN]Здесь все сначала, так как хочешь ты.
И даже иногда сбываются мечты.
Любимая игра «охотник-жертва».
[/SGN]

Отредактировано Penelope Clearwater (2017-03-04 20:29:00)

+2


Вы здесь » Semper fidelis » Альтернатива » мне тебя обещали.


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно