Semper fidelis

Объявление





Освобождение соратников из Азкабана прошло успешно, похоже, фортуна на стороне оборотней и тех, кто продолжает называть себя Пожирателями Смерти. Пока магическая общественность пытается прийти в себя, нужно спешить и делать следующий ход. Но никому пока не известно, каким он будет.

Внимание!
Форум находится в режиме низкой активности. Регистрация открыта для тех, кого устраивает свободный режим игры.


• Правила • Гостевая • Внешности
• Список персонажей • Сюжет
• Нужные персонажи
• Магический центр занятости
• Книга заклинаний

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Semper fidelis » Альтернатива » Драконово море


Драконово море

Сообщений 1 страница 5 из 5

1

Участники:
Charles Weasley & Rabastan Lestrange

Место действия:
Магическая Румыния:
Земля без границ и карт в заповеднике
Магическая Британия:
Сент-Мунго, Норфолк, драконьи пещеры

Время действия:
Июль-август 2003 года

Описание:
«Умирать нужно в святых местах. Это один из секретов, которые ты познаёшь в пустыне» (с)

Недолгая история о двоих, когда-то совершенно уверенных в своей правоте, а теперь растерянных и начавших блуждать в мире, переставшем делиться на чёрно-белое. Их идеалы растоптаны, а члены семей ушли в небытие бродящей у порога войны, но у обоих осталась ещё одна, последняя, страсть, ради которой совсем не жаль и не страшно отправляться во мрак.

Свернутый текст

...встретить меня - это страшно и навсегда
такие, как я, не забываются, как чудовища из кошмаров; такие, как я,
не уходят из человека, раз побывав там,
не отпускают на волю ни души, ни тела.
легче бы сразу: видишь меня - убей, пристрели, а затем и сам,
потому что уже отравлен и не можешь верить глазам;
я всюду рядом, встречаю по тупикам.
разворованный вдрызг, мой дом развалился в хлам,
схоронив под собой как минимум сотню монеток -
кровавое выдалось лето...
и если мы на одной полосе, ты можешь дёрнуть стоп-кран
и собой толкнуть меня под колёса брички цыган
- или можешь жить дальше. надеясь, что я - обман,
что всё вовсе не сломано, болт только выкручен где-то;
собирая свою жизнь по крохам, собирая по лицам молекул
как мозаику, фаску дверного проёма в убыль, выход к свету -
до конца своих дней.

Предупреждения: эпизод рекомендован Пенни и Неву, если («когда») они почувствуют в себе склонность к страданиям.

Отредактировано Rabastan Lestrange (2015-08-20 17:26:53)

+2

2

Тишину разбивает только сбившееся дыхание. Рабастан хрипит, лишенный способностей говорить и двигаться, очень протяжно и многозначительно таращится на меня, как будто ему и не нужен язык, чтобы произносить речи. Как будто рот на его лице в окружении густой бороды размещается лишь для эстетики, а для того, чтобы объяснятся с человеческими существами ему достаточно таких вот долгих и упорных взглядов. Я отвечаю ему той же монетой. Я точно так же не свожу глаз с его лица и почему-то тоже не произношу ни слова, хотя у меня такой возможности никто не отбирал. Мы меряем друг друга расширенными зрачками – каждый по-своему нагло и настойчиво. Мы здесь одни. Он и я. Где-то на заднем дворе скрипит дверца старой калитки, июльская жара наваливается сверху на все живое как будто хочет что-то из нас выдавить. Душный воздух не сдвигается ни на миллиметр. Это один из самых жарких дней, какие достаются Румынии летом, и один из неожиданно успешных, какие достаются орденцам. Я не успел понять, каким образом все эти люди оказались в стране, в их кругах претендующей на то, чтобы считаться «моей». Но каждый из них был немногословнее и убедительнее другого. Все, что мне успели объяснить мимоходом, это что они давно преследовали жертву, гнали её откуда-то с севера и нагнать сумели только добредя до моей простой хижины со скрипучей калиткой на заднем дворе. Затем они так же неожиданно отправились фиксировать свои действия в местном управлении, отставив меня сторожить жертву погони. И вот уже минут двадцать как эта жертва впивается в меня всем своим вниманием и не позволяет отвести от неё взгляд. Моя хижина находится на отшибе, за несколько миль до ближайшей деревни. Так что мы одни на многие-многие расстояния вокруг. Он и я. Беглый преступник и беглый семьянин. Жаждущий свободы и наслаждающийся одиночеством.
Мы здесь.
В моей хижине так же душно, как на улице, открытые окна существенно ничего не меняют. Насекомые просачиваются вместе с едва ворочающимся воздухом и мучаются бесконечной пыткой улететь обратно. Мы бы могли смотреть друг на друга ещё вечность, каждый предъявляя другому свою правоту. Убийца и беглец. Преступник и праведник. Никто не сдвигается в своем осознании ни на миллиметр, и я начинаю опасаться, что мне не выдержать этого взгляда. Что он победит. Что я отвернусь, и с этого момента внезапно правыми окажутся люди в железных масках. И вся эта война, дважды вспыхнувшая и дважды перегоревшая, все эти бравые защитники и жестокие потери – все сотрется на фоне моего сиюминутного проигрыша в сегодняшнем невербальном споре между ним и мной. Или все же выигрывает как раз тот, кто уходит первым?
В комнату влетает сова. Очень важная, не потерявшая чувства собственной значимости даже при температуре перевалившей за +30. Я не меняю своего положения ещё какие-то незащитанные секунды, затем встаю и подхожу к пернатому почтальону. У неё тоже большие глаза. И она тоже умеет буравить взглядом таких как я. Что эта жара делает с нами?
«13:16 в Министерство. А. Г.»
Я пробегаюсь по лишенному всякого изящества почерку два раза, каждый раз пытаясь отыскать, за что бы зацепиться. Совсем отдаленно я понимаю, что этим слишком ограниченным количеством букв они говорят мне, что не вернутся сюда. Говорят, что сегодня я конвоирую Пожирателя Смерти до местного управления самостоятельно. И на самом деле в этом нет ничего сложного, кроме того, что он продолжат вколачивать дыру в мою черепную коробку своими темными глазами. Я испытываю что-то схожее с замешательством, потерявшись в мыслях – правильно ли я понял эту игру, или он просто давно свихнулся. Имеют ли хоть какой-то смысл эти гляделки и что должно получиться в итоге. А не придумал ли я всё сам?
Нас все ещё двое, не считая влетевшей птицы и глупых насекомых, удар за ударом проигрывающих свою свободу прозрачным стеклам окон. Нас двое, и мы снова смотрим друг другу в глаза. Он знает, что у меня в руке сейчас находятся указания на его счет. Подробная инструкция, точности которой не хватает только дописанных секунд. Так что я знаю, что делить это странное одиночество на двоих нам осталось ровно две минуты.
Я подхожу ближе. Бесконтрольная ненависть растет во мне с каждым шагом. Передо мной убийца. Истязатель. Мелкий революционер из большого рода. Пойманный. Осужденный. Обреченный на что-то, что будут определять для него другие люди. Я перебираю все эти эпитеты, вскользь перемешивая их с бранью, борясь с желанием встретить костяшки своих пальцев с его лицом. Я испытываю глубокую неприязнь ко всему происходящему, но он все равно. Продолжает. Смотреть. В какой-то момент мне кажется, что это вряд ли вообще сможет кончиться хотя бы для одного из нашего невольного дуэта, но к счастью для нас обоих – у меня есть этот клочок пергамента в руке. Есть распоряжение, что со всем этим делать дальше. Без лишних церемоний, но с тем же сосредоточенным взглядом я крепко берусь руками за его плечи, наверное как-то по-мальчишески стараясь дать ему представление об обладаемой мной силе. И аппарирую.

+3

3

У меня каждый день начинается с маленькой смерти,
Встретить меня – почти эшафот, верьте-не верьте.

Жарко.
От этой жары земля меняет цвет с буйно-зелёного с примесью оранжевого и вкраплениями голубизны воды на охристо-бурый и идёт сетью трещин и поверхностных разломов, в которых заметны кое-где иссохшие корни и стебли растений. Раскалённый воздух над ней словно замер, и под припекающим солнцем в нём рождаются миражи и фантомы, которые он предпочёл никогда бы не видеть впредь, а рубеж, отделяющий бред от яви, предельно истончается, так что два мира постепенно срастаются в один. Они мысленно молили о ветре – пусть даже об одном дуновении на обожжённых пустыней и небритых щеках, - но когда ветер всё же откликнулся, мечтать им вскоре пришлось уже о том мертвенном затишье, что обещало опустошительную бурю. Песок, сухой и колючий, взвихрённый его опаляющими порывами, бил им в лица, пока они не доковыляли, спотыкаясь, до ближайшего селения, от него першило горло и засорялись лёгкие; они глотали, кашляя, гарь и желали, чтобы всё это прекратилось – начиная с утра. Они шли – и под сапогами хрустели чьи-то останки, высушенные и выбеленные дождями и пеклом кости, а черепа горностаев и хорьков, таких же незадачливых охотников и опасной добычи, как они сами, моментально превращались в прах под их заплетающимися шагами. Они шли, и живые – животные и люди – прятались поглубже в свои норы, захлопывали ставни и опускали жалюзи, как будто почувствовав, что двоих идущих в клубах серой пыли по обочине дороги надо предоставить самим себе, и единодушно устранившись с их пути.
Как жаль, что Чарли не поступил так же.
Рабастан смотрит на мужчину практически не мигая – благо, это не так уж тяжело, учитывая, что один глаз уже начал заплывать от удара кулаком от кого-то из желторотых, горячих и необузданных авроров и даже ненадолго смеживать веки ужасно неудобно. Он старается разобраться и понять, каково это – быть человеком Ордена, к которому война и её последствия явились без предварительных предостережений и разрытых могил, без лишнего гвалта и гула, без разрушенных зданий и рек пролитой крови. В облике измождённого и уставшего, закутанного в пропитанный солью и хвоей поношенный плащ, подметающий полами три низенькие ступеньки на шатком крыльце, с запястьями, вывернутыми за ноющую спину и скованными кандалами. Судя по его виду, это непросто: Чарли явно не до конца осознаёт, что ему надлежит делать с этим призраком, возникшим из времён, которые уже стали минувшим, и страны, переставшей быть его и лишь изредка напоминающей о себе неловкими письмами и рождественскими открытками. Рабастан резко и громко звякает всей длиной ограничивающей его цепи, в струну натягивая её, и улыбается, когда его конвоир хватается за волшебную палочку, чуть не смахнув стоящую на краю стола чашку с пейзажами заповедника. Он вообще кажется как-то настороженно-зажатым – так, словно хижина, в которой ютятся они оба, принадлежит Лестрейнджу, а не ему, а его смущают незнакомые и от этого непривычные вещи там и тут: вся эта примитивная мебель из бамбука, посуда, ножи и садовый инвентарь.
Как будто ему неуютно быть тут. Не в небе.
Рабастан вглядывается в черты Уизли, в его ссутуленные плечи и пальцы, пробегающие по рукояти палочки, в его жесты, походку и манеру рассказывать и отрешённо думает, что если бы он был взбесившимся драконом, тому было бы значительно легче. В действительности именно они – не Чарли – хозяйничают в этом жилище: скалятся с перекидного календаря и потрёпанного блокнота с эскизами, выполненными в мягком карандаше и угле, дремлют, свернувшись, на пледе безыскусной, но добротной вышивкой. Плюются огнём с двух любительских колдографий в скромной гостиной – в полусемейной композиции, в которой положено быть обыкновенно молодой жене с пухлым младенцем, а не гигантским чудовищам с гривой шипов и полумесяцами когтей. У него нет ни подобного оружия, ни пластин чешуи на круто изогнутой шее, ни сокрушающего хвоста; всё, чем он схож с огромными тварями в зарешёченных загонах – это тёмная радужка глаз, в адской румынской жаре «выгоревшая» почти до насыщенно янтарной. Это – то, что тебя во мне привлекает, парень? А? Рабастан сдерживается, чтоб не зевнуть вслух: от зноя неумолимо тянет в сон, над ухом запеклась ссадина, а волосы завились от пота, медленно струящегося за воротник мантии, и удушливой влаги в июльском мареве. Он практически изумляется при виде сердитой взъерошенной совы, поспешно влетающей в распахнутое настежь окно с запиской, привязанной к лапе: за получасовое сидение в хижине рыжего у него уже создалось впечатление, что тут был бы уместнее карликовый (или не очень) дракон.
Где-то в мире идёт обратный отсчёт.
Шум распростёртых крыльев и пронзительное уханье чуть-чуть разбавляют сосредоточенное и напряжённое безмолвие, но ещё больше разбавляет его клочок свитка с печатью, который эта рябая птица в пике чуть не роняет прямо ему на многострадальную голову. Рабастан смотрит не на него – на губы подошедшего Чарли, едва уловимо шевелящиеся, пока он быстро читает в послании совсем не то, что хотел прочесть, и подмигивает Уизли как сообщнику, когда тот, скомкав пергаментный лист, направляет взгляд к нему. Он – чужак, вторгшийся в устоявшийся уклад, он - неприятная обязанность, и складка, прорезающаяся на переносице драконолога, ясно выдаёт сомнения – тот изучает пленника так, точно определяет, с какой стороны к нему надёжнее подступиться. Руки Чарли, жёсткие и мозолистые, ложатся на плечи беглеца, и тот прикрывает глаза, не двигаясь, давая им покрепче взяться за складки ткани: их контакт должен быть теснее: вовсе ни к чему, чтоб они вдруг соскользнули. Рабастан дышит тихо и удивительно ровно, его плечи, расправленные и вальяжно расслабленные под ладонями, клянутся, что всё будет хорошо и не будет сюрпризов, что они счастливо трансгрессируют в пункт назначения, ведь Уизли контролирует его как себя. Он не вызывает подозрений и терпеливо дожидается, пока Чарли сконцентрируется на финальной точке их совместного путешествия, до того как тот произносит формулу для парного перемещения и вычерчивает необходимый пасс, ещё раз напоследок смотрит ему в взволнованные глаза.
И бьёт под дых.
Падая в дыру в часах и пространстве, он размышляет, что это было зря.

Отредактировано Rabastan Lestrange (2016-01-11 23:52:34)

+1

4

Удар пришелся точно в солнечное сплетение.
Мы вылетели куда-то в пространство между мирами, я – загибающийся от резкой боли и упирающийся лицом Лестрейнджу в плечо, и он – все ещё скованный, но почти такой же свободный, каким был до появления в моей хижине. Это если не считать мои странные объятия, затянувшиеся одной продолжительной судорогой боли. Я протяжно хриплю в его одежду, но только крепче сжимаю свои пальцы на его предплечьях. Наверное, это все должно было происходить считанные секунды, однако наш пространственный прыжок кажется мне слишком затянутым. Я и без того никогда не был большим поклонником трансгрессии. А вот теперь, кажется, у меня появится достойный повод её ненавидеть.
С очевидным опозданием нас вытряхивает на какую-то поверхность, мы оба сильно ударяемся о землю, поднявшаяся пыль мгновенно забивает дыхательные пути, и я очень четко слышу глухой хруст совсем рядом с собой. Над ключицей, прямо над самой ямочкой, вспыхивает резкий приступ боли. Мой всё ещё не оборвавшийся стон срывается коротким вскриком, я хватаю больное место одной рукой, надеясь второй отыскать свою палочку. Все, что пульсирует в моем сознании, кроме чёртовой ключицы, это мысль, что мне во что бы то ни стало нужно опередить. его. Нужно овладеть ситуацией раньше. Нужно одним рывком прийти в чувства и не дать ему помешать плану тех людей, которые сейчас ждут нас в Аврорате. Я пытаюсь прощупать свои карманы, почву вокруг, как-то беспомощно хлопая по земле своей вечно обожжённой ладонью, и всё сильнее вдавливаю пальцы другой руки в изгиб собственной шеи, далеко не сразу понимая, что со мной вообще происходит.
Черт возьми, это была такая простая инструкция. В ней не было и пяти слов. Серьезно, я ещё никогда не видел ничего проще. Берешь закованного в кандалы преступника и переносишь его в другую точку мира, что. здесь. могло. пойти. не так, Чарли? Мне сейчас кажется, что было бы гораздо легче перенести им в Аврорат живого змеезуба, чем одного отчаявшегося пожирателя. И мне сильно не нравится эта дурацкая мысль, мне не нравится контроль, который я так легко упустил, и моя полная беспомощность в эти мгновения. Все это в моем сознании охватывает ещё и чистая злость. В первую очередь – на себя. Во вторую – на чертового преступника, который свалился где-то слишком рядом. Он не сделал ничего выдающегося, я думаю, что он даже не особенно долго раздумывал, прежде чем ударить меня под дых. А теперь я пытаюсь разглядеть что-то сквозь чертову пыль в глазах, сжимая разорванную кожу и все ещё надеясь нащупать свою палочку. Но кроме бесконечного песка вокруг и, кажется, лежащей рядом ноги Лестрейнджа, я могу понять только то, что над нами бесконечно яркое палящее солнце. Я чувствую что-то очень липкое в своей руке и не осмысленно подношу её к глазам, чтобы рассмотреть. На лицо падает густая бардовая капля, и я слишком не сразу понимаю, что это кровь. Моя кровь. Черт, как предсказуемо.
Они ловят последнего уцелевшего и тащат зачем-то в мою хижину. В хижину, войны в которой не было даже в самые сильные её годы. Хижину, которая могла защитить лишь от летнего зноя, и то с большими поправками. На самом деле меня не столько пугает встреча с Пожирателем, сколько сам факт его появления. Факт резко вонзившейся в этот мир, уже давным давно забытой и похороненной боли. Той боли, что должна была остаться за пределами другой страны и ни в коем случае не покидать своих территориальных границ.
– Ублюдок.. – это всё, что мне удается проговорить. Всё, что остается в моей голове. Этот мир, состоящий из драконов и отсутствия кого бы то ни было вокруг, дает трещину и неожиданно просовывает мне в неё Рабастана Лестрейнджа. Который из временного неудобства одним ударом превратился в большую проблему. И я думаю, что он легко может покинуть меня на этом песке. Или же наоборот, добить. На этом же песке. Мне совершенно не нравятся оба варианта, но я всё ещё не могу найти свою палочку, чтобы помешать любому из них..
С трудом поворачивая голову немного правее я вижу, что мы лежим у подножия чего-то вроде.. горы? Я даже представить не могу, что это за местность и куда нас могла занести сорванная аппарация, но зато теперь я понимаю, что именно за хруст я слышал при падении. Моя палочка лежит в двух шагах от меня, прямо посередине разломленная пополам, и ещё какое-то время испускает последние искры чистой магии. Я даже почти вижу в этих всполохах серьезный такой упрек мне, её обладателю. Драконы – Мерлин с ними, но сломать её пополам?
С расщепленной кровоточащей шеей и песком в глазах я пытаюсь встать. Где-то рядом все ещё хрипит Лестрейндж, а я честно всё ещё намерен доставить его туда, куда собирался. Я предпринимаю две неудачных попытки подняться на ноги, затем замираю, облокачиваясь на здоровое плечо и продолжая прижимать ладонь к ране. В глазах проносятся искры, а хрип Рабастана теперь кажется почему-то уже моим, и все, что мне нужно сейчас – это просто остаться в сознании. Не потерять чертов контроль. Снова.

+1

5

Он и вообразить не мог, что это будет так.
Рабастан действует не думая головой, не имея не только плана, но и смутного представления о технике безопасности и вероятных последствиях, как действуют загнанные в угол, которым почти что нечего утрачивать и тем более не на что надеяться. Это не дьявольская работа ума, не пожирательская хитрость и не смелый эксперимент над законами перемещения в пространстве одушевлённых тел – это жест отчаяния, единственный для него способ плюнуть в лицо членам Ордена, но результат превосходит все возможные ожидания. Рабастан понимает, что может погибнуть, один или на пару с Чарли, очутиться в регионах, непригодных для жизни человека, или серьёзно покалечиться, но всё это несопоставимо лучше, чем поцелуй дементора, и он заранее готов к боли любой продолжительности и силы. Вместо этого он прекращает существовать в этом мире и одновременно появляется в десятках параллельных и перпендикулярных миров, и секунды, которые это длится, кажутся ему гораздо дольше, чем вечное заточение в азкабанской клетке. Физическая боль по сравнению с этим – ничто, потому что она заставляет ощущать хоть что-то: то, как, сбоят органы в твоём собственном теле, вспышки злости к тем, кто рискнул причинить её, мечты, чтобы это побыстрее кончилось и она ушла, как и причина, вызвавшая её… Что-то, что вынудит почувствовать себя пусть слабым и по-детски беспомощным, но принадлежащим самому себе и распоряжающимся собой, а не просто вышвырнутым чьим-то могущественным капризом за границы досягаемости для волшебных палочек и здравого смысла. Но тут, среди темноты и звёзд, мерцающих в совершенном вакууме, и шестерёнок, вращающихся где-то за ними и отмеряющих Земле её крупицы времени, нет ничего помимо рук Чарли, сомкнувшихся на натёртых предплечьях, как вторые кандалы. Они так крепко вцепляются в застывшего Рабастана, что сложно вдохнуть – или это от бешеной скорости, с которой пролетают мимо них другие вселенные? – но они же не дают Лестрейнджу рассыпаться на отдельные атомы и рассеяться в небытии и этой тьме. Это – якорь, удерживающий его, это – мост.
И в какой-то момент он отвечает на их пожатие.
Когда Рабастан как-то рывками приходит в себя, мир снова плавится под зенитным солнцем и имеет сухой вкус песка, хрустящего во рту, а затылок раскалывается, как если бы по нему с размаху заехали чем-то вроде молота или древка метлы. Он не шевелясь лежит на земле, впивающейся в него колючками каких-то растений, взбугрившейся от многолетней засухи, зная, что один миг может стать для него решающим, роковым, что нужно встать и перехватить инициативу… и не имея никаких сил сделать это. Вновь выживший чему-то вопреки, выпотрошенный и вымотанный донельзя, со стальными браслетами, на которых болтаются по два длинных обрывка цепи, на запястьях, перепачканный в свежей крови – ею пропитана рубашка, но в кои-то веки она относится вовсе не к нему. Тот, кто её пролил, барахтается где-то возле, упрямо, но безуспешно пытаясь себя поднять, выдернуть из глубоких вязких и коварных барханов, так и норовящих осыпаться под подкашивающимися ногами, и без того нетвёрдо стоящими на их зыбкой поверхности. Его пальцы, шарящие по выжженной дороге то ли в предсмертной агонии, то ли в бесплодных поисках, то и дело хаотично мелькают у него перед лицом и чрезвычайно раздражают: Рабе хочется наступить на них, остановить, надавливая на руку подошвой сапога. Облачка серой и желтовато-бурой пыли взвиваются вверх от каждого удара по морю песка, простирающемуся до самого горизонта, и забивают лёгкие, и так втягивающие солоноватый с горчинкой воздух с ужасным хрипом.
Но надо жить, и Рабастан встаёт.
- Заткнись, - выкашливает он, отряхивая одежду от прилипшей глины и почерневшей травы и прицельным пинком под рёбра сбивая с ног своего поверженного, но непобеждённого врага; тот умолкает, заваливаясь со стоном навзничь. На минуту становится тихо, и это даёт шанс бегло осмотреться по сторонам, заслонившись от лучей ладонью и лихорадочно соображая, куда их забросила аппарация и как оттуда выбраться, но куда ни глянь, повсюду лишь безмолвные бархатные дюны без тени даже крошечного оазиса. Исключение составляет холм за их спинами – ярдов 500 крутого подъёма по горячим камням и острому щебню под сенью редких и чахлых деревьев у пологого склона и более раскидистых и зелёных – на вершине. Рабастан отнюдь не питает уверенности, что они вдвоём одолеют его, зато прекрасно осознаёт, что если они застрянут внизу, их убьёт невыносимая жара, или какая-нибудь змея, любящая греться тут, или хищник, притаившийся за песчаным гребнем.
- Поднимайся, - велит он, в один шаг сокращая расстояние до упавшего Чарли и вздёргивая Уизли на ноги за отвороты мантии, уже успевшей намокнуть от сочащейся крови и начавшей липнуть. – И пошли. Живее, если не охота сдохнуть. Тот сопротивляется, бессвязно рыча что-то, но одна рука у него висит плетью и мешает хозяину, а палочка, главное их оружие, торчит из-под валуна, превратившись в две, одинаково бесполезные, хотя и способные доставить боль двум магам одним лишь своим видом. Рабастан подбирает её, сам не зная за каким дракклом, и, засунув обломки за пояс и связав Чарли руки ремнём, пихает его под лопатки, понукая идти по заросшей тропинке и постоянно следя за тем, чтоб он находился впереди него и не рухнул с обрыва. Возведя глаза к ослепительно синему небу, он замечает стервятников и грифов, лениво, но при этом бдительно парящих по широкой прерывистой дуге ища вкусную падаль, и подгоняет Уизли с помощью облачённой в кожу рукояти кнута.

Отредактировано Rabastan Lestrange (2016-01-25 20:07:26)

+1


Вы здесь » Semper fidelis » Альтернатива » Драконово море


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно