такой мы старый-старый
с романсами
заезженный винил
блаженны те, кто нас потом не помнит
кто совершенно к нам иммунен, лена
кого мы миновали, как зараза
блаженны те, кто нам потом ни разу
ни разу даже
не перезвонил
Чарли уворачивается от очередной вспышки огня, облетая хвосторогу по большой дуге, и повторяет маневр, не давая ей времени повернуть голову и спалить его и без того обожжённый Чистомет. Черт, они могли бы обеспечивать заповедник Молниями или хотя бы просто чем-то более серьезным, чем эта уже облезлая деревяшка восемьдесят какого-то там года. На этой старой развалюхе можно в лучшем случае отбивать бладжеры в домашнем мачте на заднем дворе Норы, хотя если быть совсем честным, эта метла не годится даже для семейного Квиддича.
Хвосторога в бешенстве, но ему необходимо закончить процедуру. Она больна, и надо умудриться ввести инъекцию ей под крыло, как раз туда, где открывается крошечный участок свободной от чешуи кожи. Проблема в том, что этими крыльями она постоянно машет. А ещё в её огненном дыхании. В её огромных когтях, больших желтых глазах, которые постоянно яростно отыскивают его в пространстве рядом с собой.
Чарли резко меняет траекторию полета и проскальзывает совсем рядом с широко открытым драконьим глазом. Отчаянность разворота вызывает новую волну адреналина. Сколько бы он не проводил времени с драконами, он очень редко забывал, как легко они превращают все вокруг в смерть.
Когда спустя три часа инъекция все-таки попадает в этот чудовищный организм, Чарли, вполне живой и довольный, покидает поле боя. Он спешит назад в лабораторию, где нужно немедленно составить подробнейший отчет о произошедшем, сравнить показатели и поведение монстра. После чего начальник снова постарается выгнать его домой. Чарли почти единственный, кого дома кто-то ждет, и начальник почему-то помнит об этом чаще него самого.
– Дорогая, я дома! – она, как всегда, уже встречает его на пороге. Чарли все ещё под большим впечатлением от сегодняшней четырехчасовой борьбы за здоровье самой любимой (на самом деле, одной из самых любимых) драконихи, и спешит срочно пересказать всё произошедшее своей Пенни. Он описывает каждое движение, каждую прекрасную струю огня, каждый сантиметр чешуи, совсем забывая, что это все звучит примерно как «я чудом не умер! А потом я опять чудом не умер! Чтобы после этого чудом не умереть!»
– А потом она резко подняла крыло и мне удалось.. – Пенни, как всегда, снимает с него грязные сапоги, и Чарли в какой-то момент начинает испытывать жгучую неловкость. Он только сейчас замечает, что в доме пахнет какой-то выпечкой, а его грязные следы тянутся до дивана от самой двери, сильно контрастируя с почти первозданной чистотой пола. - Ты знаешь, я думаю, она поправляется, – и сама Пенни, которая сидит перед ним, такая родная и знакомая, такая всегда честно выслушивающая каждый его бесконечный рассказ. На самом деле ему иногда кажется, что для неё это что-то совсем далекое. Иногда ему даже кажется, что она все ещё думает, что у драконов бывают беременности и они рожают друг друга вживую.
Вот в такие моменты они как никогда ясно начинают чувствовать эту огромную пропасть между ними. Чарли невероятно жаль, поэтому большую часть времени он старается об этом не думать. Пенни была такой очаровательной и милой, так легко покорила его ещё там, в Лондоне, он так искренне влюбился в её глаза и волосы, слушал её с открытым ртом и не мог поверить сам себе, что все, что происходит с ним, ещё и взаимно. Что её не утомляют его рассказы, и что она даже готова постоянно смотреть их дружеские матчи и искренне за него болеть. Вся эта праздничная феерия привела их обоих в его хижину, в «его» стране, где драконы очень резко и бесповоротно снова заняли 95% процентов его головного мозга, оставляя Пенни только эмоциональные пересказы, раскатистый храп по ночам и ничем неизмеримый аппетит.
– Через неделю мы, конечно, повторим инъекцию, но если вдруг улучшений не будет, наверное придется.. – она называет его по имени. Она хочет что-то сказать и это почему-то начинает его пугать ещё до начала этого разговора. Что там? Милый, я хочу переехать? Милый, давай ты уволишься? Милый, поехали в Лондон, там было здорово? И самое-самое страшное – милый, мне очень одиноко.
Он знает. Он всё знает и никогда не перестает это знать. Он видит, как сильно старается она и как мало старается он. Идеальная Пенни, которая нашла себя даже в этом захолустье, не может получить то единственное, чего бы она действительно хотела.
– Да, конечно, – он ласково проводит по её волосам, в тайне надеясь нежностью заставить её не задавать вопросов, на которые у него не будет ответов. Он всё время откладывает все эти мысли на самые задворки сознания, предлагая себе обдумать это когда-нибудь потом, но оно всё равно никуда не девается. Оно всегда здесь, в этой хижине. Оно – его чудовищное безразличие.